L’Oreal Professionnel и Елена Кукушкина, партнер марки, президент российской секции Haute Coiffure Française и руководитель сети салонов красоты «Дом Распутина» (Санкт-Петербург), провели в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем-Новгороде и Саратове серию бизнес-семинаров для руководителей и директоров по теме «Философия продаж в парикмахерском бизнесе».
Елена Кукушкина представила слушателям успешные программы продаж парикмахерских услуг и товаров, рассказала об истории становления и развития парикмахерского рынка услуг, начиная с начала 90-х годов прошлого столетия, затронула такие важные темы, как финансовая программа, внутренние и внешние рекламные компании, кадровая политика и разработка специальных творческих программ в салонах красоты.
Одними из наиболее актуальных стали темы, затрагивающие проблемы конкурентной борьбы и клиентской миграции. Кроме того, на примерах из собственного опыта Елена раскрыла секреты успешного развития профессионального обучения мастеров салона, а также поделилась со слушателями своим мнением, о том насколько важно в красивом бизнесе стабильное партнерство с производителем косметики, в ее случае — с маркой L’Oreal Professionnel.
Данная статья размещена